demirören medya mesleki ve teknik anadolu lisesi / Yeniden yorumladı | Jade, Platform, Sanatçılar

Demirören Medya Mesleki Ve Teknik Anadolu Lisesi

demirören medya mesleki ve teknik anadolu lisesi

Demirören Medya Lisesi için imzalar atıldı: Geleceğin gazetecileri bu okuldan yetişecek

funduszeue.info — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. funduszeue.info - новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах funduszeue.info и Newspro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня - в ТОП и на сайте Russiapro. С года проект funduszeue.info стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. funduszeue.info - мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту - самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся "время" - наше и Ваше (у каждого - оно своё). Время - бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на funduszeue.info . Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно - здесь.



Demiroren Media Профессионально-техническая школа Анатолии Аварийная ситуация

Открытие Профессионально-технической анатолийской средней школы Demirören Media, подготовка которой была завершена в сотрудничестве с Министерством национального образования и Demirören Media для подготовки нового поколения журналистов, которые внесут свой вклад в будущее турецких и мировых СМИ, состоялось с участие министра Махмута Озера и председателя медиа-совета Demirören Йылдырыма Demirören.

Медиа Профессионально-техническая анатолийская средняя школа, которая находится в рамках профессионально-технических анатолийских средних школ, реализуемых Министерством национального образования путем объединения академического образования с соответствующими секторами с целью воспитания наиболее подготовленной молодежи в своей профессии. в составе группы Demirören Media.

Выступая на открытии Медиашколы, министр национального образования Махмут Озер заявил, что он очень доволен конкретным результатом протокола о сотрудничестве, подписанного недавно для открытия Медиашколы, и сказал: «Сегодня мы на самом деле переживаем два первых. Прежде всего, в результате нашего сотрудничества мы открыли первую и единственную в Турции среднюю профессионально-техническую школу для СМИ, и впервые в сфере профессионального образования мы открываем центр профессионального образования с сотрудничеством в этом секторе. . Мы также открываем это в области СМИ. Поэтому я искренне верю, что сегодня исторический день с переломным моментом в сфере профессионального образования». сказал.

Министр Озер сказал: «Когда вы смотрите рекламный фильм, вы можете быть студентом», - сказал министр Озер. Кому нужны человеческие ресурсы — это школа, в которой компания, которой нужны человеческие ресурсы, сама является учебной площадкой, на которой обучают людей». дал свою оценку.

Напомнив, что профессиональное образование прошло через сложный процесс из-за применения коэффициента, введенного в году, министр Озер сказал: «Инвалиды, которые мешают выпускникам профессионального образования получить доступ к высшему образованию, заставляют их профессиональное образование нести невероятные расходы. На протяжении десятилетий мы были свидетелями периода, когда слова рынка труда «Я не могу найти сотрудника, которого ищу» резонируют в этих небесах. После того, как мы отменили применение коэффициентов, мы, как Министерство народного просвещения, приложили большие усилия, чтобы быстро восстановить и реабилитировать этот процесс. Самый важный последний шаг, который мы сделали, — это, собственно, смена парадигмы профессионального образования… Обеспечение активного участия в этом процессе работодателей и представителей рынка труда. Иными словами, почему мы, как Министерство народного образования, выдаем выпускников профессионального образования? Мы обеспечиваем удовлетворение потребностей частного сектора в квалифицированных человеческих ресурсах. Тогда мы не можем действовать без вмешательства частного сектора. Мы должны планировать и программировать все процессы вместе, используя все acquis вместе с частным сектором и переносить все acquis этой страны в профессиональное образование. Благодаря этим шагам, которые мы предприняли, мы теперь обновляем учебную программу вместе со всеми представителями сектора, во всех областях, где мы дали профессиональную подготовку, мы планируем обучение студентов навыкам в бизнесе вместе, на рынке труда, на -обучение на рабочем месте и повышение квалификации преподавателей профессиональных направлений и мастерских, которые очень важны для качества профессионального образования Мы планируем вместе. Вот та гимназия, где это воплощено в самой конкретной форме, та гимназия, которую мы сегодня откроем».

«Теперь у нас есть школы, которые принимают учеников с 1% успеваемостью в профессиональном образовании»

Министр Озер заявил, что как Министерство национального образования он очень рад сотрудничать с самыми сильными представителями сектора во всех областях, где они предоставляют профессиональное образование, и сказал: «После негативного отражения применения коэффициента в году на восприятии профессионального образования, наиболее продолжительное воздействие на академически успешных студентов в профессиональном образовании был отстранен от обучения. Иными словами, профессионально-техническое образование постепенно превратилось в тип школы, которая не могла никуда устроиться, где учащиеся вынуждены были учиться, и превратилась в школы, в которых однородно группировались неуспевающие в учебе учащиеся. Шаги, которые мы предприняли с представителями этого сектора, изменили это представление. Теперь у нас есть школы, которые принимают учеников с однопроцентной успеваемостью в профессиональном образовании». он сказал.

Отметив, что ориентация на профессиональное образование растет день ото дня, Озер сказал: «Например, учащиеся с таким же или даже более высоким баллом начали ходить в профессионально-техническую среднюю школу Анатолии, которую мы сделали с ASELSAN, как студенты, которые пошли в среднюю школу естественных наук Анкары. То же самое произошло в Teknopark Istanbul Профессионально-техническое училище Анатолии и Профессионально-техническое училище ITU. Сегодня Профессионально-техническая анатолийская средняя школа Демирёрен Медиа, я считаю, превратится в школу, куда приходят самые успешные студенты Турции, которые рассматривают СМИ как карьеру, с интересом самых успешных студентов Турции в СМИ, после Экзамен LGS со студентами из одного процента успеха ». дал свою оценку.

Производственная мощность учреждений профессионального образования увеличилась с миллионов до 1 миллиарда миллионов лир.

Заявив, что они не удовлетворены этим в профессиональном образовании, они также увеличивают свои производственные мощности в профессиональном образовании, Озер сказал: «Мы пытались повысить способности учащихся к обучению, делая и производя. Это связано с тем, что обучение через действие и производство не только делает обучение постоянным, но и увеличивает возможности трудоустройства после окончания учебы. В то время как производственная мощность всех профессионально-технических средних школ Анатолии составляла около миллионов лир, мы завершили год с доходом в 1 миллиард миллиона лир. Теперь он выпускает профессиональные средние школы, он может очень качественно обучать человеческие ресурсы, необходимые рынку труда». сказал.

Напомнив, что в период, когда общество нуждалось в защитных материалах во время эпидемического процесса Ковид, с увеличением производственной мощности профессионального образования, Озер сказал: «Профессиональное образование, увеличивая свою производственную мощность, показало, что; она не только обучает человеческие ресурсы, в которых нуждается рынок труда. В то же время он поддерживает свое государство и нацию в чрезвычайных условиях, таких как Ковид; Это черный день друг. Он поблагодарил преподавателей и студентов, которые самоотверженно трудились и работали в этот период.

й центр исследований и разработок был основан в профессионально-технической анатолийской средней школе Демирорен Медья.

Отметив, что они объединили возросшие производственные мощности профессионального образования с интеллектуальной собственностью, Озер продолжил: «Интеллектуальная собственность, патент, полезная модель, бренд, дизайн — это область, которая напрямую связана с развитием и экономическим ростом страны. Мы создали 54 научно-исследовательских центра в рамках наших профессионально-технических училищ. В то время как количество патентов, полезных моделей и торговых марок в рамках интеллектуальной собственности, выдаваемых Министерством национального образования, составляет ежегодно, сейчас мы находимся в конце пятого месяца года, мы получили 7 тысяч регистраций. Теперь наша главная забота состоит в том, как мы можем коммерциализировать это? Другими словами, как наши студенты могут развивать свою работу инновационным способом, рассматривая ее с предпринимательской точки зрения, и как они могут превратить ее в коммерческий способ и добавить ее в экономику страны в качестве добавленной стоимости. Мы открываем наш й центр исследований и разработок в Профессионально-технической анатолийской средней школе Demirören Media. Я хочу сообщить хорошие новости об этом здесь». поделился своими знаниями.

О профессиональном образовании теперь говорят через истории успеха

Заявив, что о профессиональном образовании теперь говорят через истории успеха, и что он очень рад быть частью этого процесса, министр Озер заявил, что второй протокол, который будет подписан с Demirören Media Group, касается центров профессионального обучения.

Отметив, что центры профессионального обучения в Турции проходят обучение один раз в неделю в школьной среде и четыре дня в реальной рабочей среде, Озер сказал: «Уровень трудоустройства выпускников центров профессионального обучения в Турции в области, в которой они получили образование, составляет 88 процентов, а коэффициент трудоустройства на предприятии, где они прошли обучение, то есть на предприятии, куда они ушли на четыре года, и 75 процентов. Работодатель не хочет упустить человека, на которого он проработал 4 года». сказал.

Напомнив, что они внесли очень важные изменения в Закон № 25 о профессиональном образовании от декабря года, министр Озер заявил, что они рассматривают центры профессионального обучения как важный инструмент для снижения безработицы среди молодежи в Турции, и сказал:

«Мы создали привлекательный механизм как для работодателя, так и для работника. Мы, как государство, взяли на себя долю, выплачиваемую работодателем студентам, равную тридцати процентам минимальной заработной платы, и повысили заработную плату подмастерьям с 30 до 50 процентов в конце третьего курса. Другими словами, один из наших студентов, один из наших молодых людей, которые сегодня зарегистрированы в центре профессионального обучения, получает лир в месяц. Она застрахована государством от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Когда он становится подмастерьем в конце 3-го года, он продолжает получать заработную плату в размере лир. По окончании 4 курса он оканчивает магистратуру и имеет все личные права профессионального образования и свидетельство об открытии рабочего места».

Поделившись данными о внесении поправок в закон и после них, Озер продолжил: «До этого изменения в законе по всей Турции было тысяч учеников и подмастерьев. С момента изменения закона прошло 5 месяцев. На сегодняшний день в системе тысячи учеников и подмастерьев, и, как заявил наш Президент, до конца года мы соберем 1 миллион молодых людей вместе с центрами профессионального обучения. Другими словами, мы будем активно использовать центры профессионального обучения для снижения уровня безработицы среди молодежи.

«Восстановлены затраты на применение коэффициента»

Министр Махмут Озер, который сообщил, что количество учеников в центрах профессионального обучения в учебном году составляло тысяч до вступления в силу коэффициента, сказал: «Профессиональное образование когда-то было очень хорошим. После подачи заявки коэффициент снизился до 74 тысяч, а сегодня увеличился до тысяч Другими словами, я могу легко сказать следующее: В процессе 28 февраля года были возмещены затраты на применение коэффициента, уплаченного этой стране. Профессиональное образование стало намного сильнее, чем было до применения коэффициента. Я хотел бы записать это как заметку в историю». он сказал.

Министр Озер, поблагодаривший семью Демирёрен и всех, кто внес свой вклад в открытие, пожелал школе удачи.

После выступлений министр Озер и его жена Небахат Озер, председатель Demirören Media Йылдырым Демирорен и другие члены протокола посетили школу.

Центр профессионального обучения в Медиашколе

После открытия школы был подписан протокол о сотрудничестве между Главным управлением профессионально-технического образования Министерства национального образования и Demirören Media относительно открытия программы Центра профессионального образования в рамках группы Demirören Media. Любой, кто хочет работать в сфере медиа, по крайней мере, выпускник средней школы, сможет записаться на программу, которая будет реализована в рамках Профессионально-технической анатолийской средней школы Demirören Media.

Какие возможности получат студенты, обучающиеся в средней школе СМИ?

Профессионально-техническая анатолийская средняя школа Demirören Medya примет своих первых учеников после центрального экзамена в рамках системы перехода в среднюю школу, которая будет введена 5 июня. В первой в Турции высшей медиашколе учащиеся пройдут обучение у известных профессионалов в медиа-индустрии, чтобы сформировать сегодняшние и будущие медиа.

В старшей школе, которая будет открыта с двумя отделениями: журналистики и радио-телевидения, учащиеся смогут пользоваться печатными изданиями, цифровыми медиа, телевидением, подкастами и социальными сетями. YouTubeСовременное образование мирового класса будет обеспечено всеобъемлющей учебной программой. Эта школа нацелена на подготовку людей, компетентных в секторе СМИ будущего.

Учащимся, которые выберут школу за пределами Стамбула, будут предложены общежития, а питание и услуги школьников будут покрыты Demirören Medya. В то время как технические средства, необходимые для медиаобразования, предоставляются в школе бесплатно, учащиеся также смогут воспользоваться услугами Demirören Media, такими как студии и посещение специальных семинаров.

Günceleme: 31/05/

nest...

çamaşır makinesi ses çıkarması topuz modelleri kapalı huawei hoparlör cızırtı hususi otomobil fiat doblo kurbağalıdere parkı ecele sitem melih gokcek jelibon 9 sınıf 2 dönem 2 yazılı almanca 150 rakı fiyatı 2020 parkour 2d en iyi uçlu kalem markası hangisi doğduğun gün ayın görüntüsü hey ram vasundhara das istanbul anadolu 20 icra dairesi iletişim silifke anamur otobüs grinin 50 tonu türkçe altyazılı bir peri masalı 6. bölüm izle sarayönü imsakiye hamile birinin ruyada bebek emzirdigini gormek eşkiya dünyaya hükümdar olmaz 29 bölüm atv emirgan sahili bordo bereli vs sat akbulut inşaat pendik satılık daire atlas park avm mağazalar bursa erenler hava durumu galleria avm kuaför bandırma edirne arası kaç km prof dr ali akyüz kimdir venom zehirli öfke türkçe dublaj izle 2018 indir a101 cafex kahve beyazlatıcı rize 3 asliye hukuk mahkemesi münazara hakkında bilgi 120 milyon doz diyanet mahrem açıklaması honda cr v modifiye aksesuarları ören örtur evleri iyi akşamlar elle abiye ayakkabı ekmek paparası nasıl yapılır tekirdağ çerkezköy 3 zırhlı tugay dört elle sarılmak anlamı sarayhan çiftehan otel bolu ocakbaşı iletişim kumaş ne ile yapışır başak kar maydonoz destesiyem mp3 indir eklips 3 in 1 fırça seti prof cüneyt özek istanbul kütahya yol güzergahı aski memnu soundtrack selçuk psikoloji taban puanları senfonilerle ilahiler adana mut otobüs gülben ergen hürrem rüyada sakız görmek diyanet pupui petek dinçöz mat ruj tenvin harfleri istanbul kocaeli haritası kolay starbucks kurabiyesi 10 sınıf polinom test pdf arçelik tezgah üstü su arıtma cihazı fiyatları şafi mezhebi cuma namazı nasıl kılınır ruhsal bozukluk için dua pvc iç kapı fiyatları işcep kartsız para çekme vga scart çevirici duyarsızlık sözleri samsung whatsapp konuşarak yazma palio şanzıman arızası