полицескому запрещно играть в казино закон / РОИ :: Правовые основы деятельности онлайн-казино в России

Полицескому Запрещно Играть В Казино Закон

полицескому запрещно играть в казино закон

править код]

Примечания[править править код]

Несмотря на запрет, игорный бизнес продолжает свою работу, маскируясь под интернет-кафе, лотерейные клубы, ночные клубы[21], биржи[22].

В итоге за время, прошедшее с момента закрытия игорного бизнеса, резко выросло количество подпольных игорных заведений в городах. СМИ постоянно сообщают о закрытиях полицией подпольных казино[23]. Не только Москва остаётся главным центром подпольного игорного бизнеса в Российской Федерации, но и Подмосковье, что доказывает «игорное дело прокуроров».

См. также[править править код]

Игорные зоны:

Обход запретов[править править код]

Федеральный закон от 29 декабря&#;года №&#;ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты» определяет правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории СНГ, и устанавливает ограничения на осуществление данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан. Его действие не распространяется на деятельность бирж и на организацию и проведение лотерей.

Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путём:

  1. установления порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и соответствующих ограничений, обязательных требований к организаторам азартных игр, игорным заведениям, посетителям игорных заведений, игорных зон;
  2. выделения территорий, предназначенных для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр,&#;— игорных зон;
  3. выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах;
  4. выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;
  5. выявления, запрещения и пресечения деятельности лиц, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр с нарушением законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

Закон предусматривает, что создаются 5 игорных зон, при этом на территории одного субъекта может быть создано не более одной игорной зоны. Если созданная игорная зона лежит в нескольких регионах, то на их территории не могут быть созданы другие игорные зоны. Игорные зоны создаются на территории Республики Крым, Алтайского края, Приморского края, Калининградской области, а также на границе Краснодарского края и Ростовской области. Порядок создания и ликвидации игорных зон, их наименования, границы, а также другие параметры игорных зон определяются правительством по согласованию с органами государственной власти субъектов.

Срок действия игорных зон неограничен. Решение о ликвидации правительством игорной зоны не может быть принято до истечения 10 лет с даты её создания. В решении о создании игорной зоны могут быть установлены требования к отдельным видам игорных заведений, а также другие ограничения. В случае, если в течение 3 лет с даты получения разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне организатор азартных игр не приступил к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствующей игорной зоне, данное разрешение аннулируется.

Игорные заведения, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, могут быть открыты только на территории игорных зон в порядке, установленном данным законопроектом. При этом игорные зоны должны быть созданы до 1 июля года и не могут быть созданы на землях поселений.

Управление игорными зонами осуществляется уполномоченными органами государственной власти субъекта. Органы управления игорными зонами, включающими в себя части территорий нескольких субъектов, определяются на основании соглашения между органами государственной власти соответствующих субъектов.

Организатор азартных игр обязан предоставлять сведения, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований законодательства. Чистые активы организатора азартных игр в течение всего периода осуществления деятельности не могут быть менее: рублей (для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов) и рублей (для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах). Порядок расчёта стоимости чистых активов организаторов азартных игр устанавливается Министерством финансов, при этом правительством могут быть установлены дополнительные требования к организаторам азартных игр.

Посетителями игорного заведения не могут являться лица, не достигшие возраста 18 лет.

Игорное заведение должно быть разделено на зону обслуживания участников азартных игр и служебную зону игорного заведения. Площадь обслуживания участников азартных игр в казино не может быть менее квадратных метров. В зоне обслуживания в казино должно быть установлено не менее 10 игровых столов. В случае установки в зоне обслуживания в казино игровых автоматов&#;— площадь зоны игровых автоматов не может быть менее квадратных метров, и в этой зоне должно расположиться не менее 50 игровых автоматов. Технологически заложенный средний выигрыш игрового автомата должен быть не ниже 90&#;%.

Закон вступил в силу с 1 января года, при этом игорные заведения, соответствующие установленным требованиям, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня года без получения разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне. Все игорные заведения, не отвечающие требованиям, установленным данным законопроектом, должны быть закрыты до 1 июля года. Игорная деятельность с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.

Таким образом, с 1 июля года любая игорная деятельность, за исключением букмекерских контор, тотализаторов и лотерей, может осуществляться только в пяти специальных игорных зонах&#;— в Калининградской области («Янтарная»), Алтайском («Сибирская монета») и Приморском краях («Приморье»[5]), в Республике Крым, а также в Краснодарском крае («Азов-Сити»).

Местоположение игорной зоны на юге страны определено[6] недалеко от посёлка Порт-Катон в Азовском районеРостовской области, граничащем с Щербиновским райономКраснодарского края. Расстояние от Ростова-на-Дону до Порт-Катона составляет около 80&#;км, от Краснодара&#;— около &#;км.

В Калининградской области игорная зона будет создана неподалёку от посёлка Поваровка Зеленоградского района[7].

Создание игорной зоны в Алтайском крае решено[8] осуществить недалеко от известного курорта Белокуриха, в более чем &#;км от Барнаула.

В Приморском крае игорную зону предполагается[9] строить близ города Артём (35&#;км от Владивостока), в бухте Муравьиная.

В Республике Крым первое казино планируется построить в Ялте.

1 июля &#;года игорный бизнес был закрыт.[10][11][12]

В феврале года в игорной зоне «Азов-Сити» открылось первое казино «Оракул». Однако позднее было решено игорную зону Азов-Сити ликвидировать, и на месте неё построить кадетский корпус или воинскую часть. Точная причина ликвидации и судьба казино «Оракул» неизвестны[13]. По состоянию на май года все казино в игорной зоне Азов-сити продолжают успешно работать.

Первое казино игорной зоны Сибирская монета заработало 1 ноября года[14]. К этому моменту оказался готов только цокольный этаж с VIP-залами. Полностью Altai Palace планировалось запустить в апреле года. Всего за год единственный открытый объект игорной зоны&#;— комплекс Altai Palace посетили более 17 тысяч человек[15]. С лета года по март года казино организовало 6 вертолётных рейсов из Новосибирска для вип-гостей[16].

Открытие игорной зоны Приморье в тестовом режиме состоялось 8 октября года[17], когда заработало казино «Хрустальный тигр» (Tigre de Cristal). Окончательное открытие в формате grand opening прошло 11 ноября Компания «Джи 1 Интертейнмент», владеющая казино Tigre de Cristal, планирует возвести отельные мощности на гостиничных номеров, театр и дополнительную спортивную инфраструктуру[18].

Первый объект игорной зоны Янтарная, зал игровых автоматов Magic Crystal, был открыт 8 апреля года[19][20].

Игорные зоны[править

Может ли сотрудник МВД делать ставки на спорт и нужно ли указывать это в справке о доходах?

Лидия, здравствуйте.

В России вступил в силу закон, регулирующий деятельность букмекерских контор и тотализаторов. Федеральный закон от 21 июля г. № ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно ст.1 п. 3 ставка - денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры (за исключением денежных средств, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом интерактивной ставкой) и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организаторомазартной игры;"

Следовательно ставки на спорт являются азартными играми.

Далее смотри

Приказ МВД РФ от 24 декабря  г. №  “Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации”

Глава 3. Профессионально-этические правила поведения сотрудника

Статья 8. Общие правила поведения

6. Нормы и правила служебного этикета предписывают сотруднику воздерживаться от:

употребления напитков, содержащих алкоголь, накануне и во время исполнения служебных обязанностей;

организации в служебных помещениях застолий, посвященных праздникам, памятным датам, и участия в них;

использования наркотических, наркосодержащих и психотропных веществ и препаратов, за исключением случаев официального медицинского назначения;

курения табака в общественных местах, образовательных и иных государственных учреждениях, во время несения службы, а также на ходу и в движении;

участия в азартных играх, посещения казино и других игорных заведений;


беспорядочных половых связей;

отношений и сомнительных связей с людьми, имеющими отрицательную общественную репутацию, криминальные прошлое и настоящее.

Кроме того:

В соответствии со ст. 49 Федерального закона от № ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» непредставление сотрудником сведений (представление заведомо недостоверных или неполных сведений) о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является грубым нарушением служебной дисциплины и влечет за собой установленную дисциплинарную ответственность.

С уважением.


 

ЗАКОН

ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

от 17 мая г. № IX

Вильнюс

 

ОБ АЗАРТНЫХ ИГРАХ

 

(С изменениями и дополнениями, внесенными Законом от 28 июня г. № IX; Законом от 27 июня г. № IX, Законом от 12 ноября г. № IX, Законом от 10 декабря г. № IX; Законом от 3 апреля г. № IX, Законом от 4 июля г. № IX, Законом от 25 ноября г. № IX, Законом от 23 декабря г. № IX; Законом от 19 июля г. № X; Законом от 6 ноября г. № X; Законом от 21 сентября г. № XI; Законом от 15 сентября г. № XI)

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Назначение Закона

Настоящий Закон устанавливает условия и порядок проведения азартных игр в Литовской Республике.

 

Статья 2. Основные термины настоящего Закона

1. Азартная игра (в дальнейшем – игра) – такая игра или взаимное пари по установленному регламенту, участники которых, добиваясь денежного выигрыша, по собственному желанию рискуют лишиться уплаченной суммы, а выигрыш или проигрыш зависят от случая, результата какого-либо события или спортивного состязания.

2. Игровое оборудование – игровой автомат, а также иное электронное или механическое устройство, созданные и изготовленные для игры, с помощью которых случайно выигрываются или проигрываются деньги.

3. Игровой автомат (в дальнейшем – автомат) – электронное устройство, созданное и изготовленное для игры, с помощью которого случайно выигрываются или проигрываются деньги:

1) автомат категории «А» – автомат с неограниченным выигрышем, на котором максимальный разовый выигрыш не ограничивается;

2) автомат категории «Б» – автомат с ограниченным выигрышем, на котором максимальная ставка – 1 лит (0,3 евро), разовый выигрыш не может превышать ставку более чем в раз, а продолжительность одной игры не менее 3 секунд.

Примечание. Положение части 3 настоящей статьи относительно евро вступает в силу со дня введения евро в Литовской Республике.

 

4. Игорный дом (казино) – место, где в соответствии с утвержденными регламентами игры проводятся настольные игры (рулетка, игры в карты, кости), игры на игровых автоматахкатегории «А».

5. Салон игровых автоматов – место, где в соответствии с утвержденным регламентом игры проводятся игры на игровых автоматах категории «Б».

6. Салон для игры в бинго – место, где в соответствии с утвержденным регламентом игры проводится игра в бинго.

7. Игрок – физическое лицо, участвующее в играх.

8. Выигрышный фонд – сумма выигрышей, предназначенных для выплаты выигравшим игрокам.

9. Лицо, осуществляющее контроль за юридическим лицом – физическое или юридическое лицо, которое:

1) имеет право избирать (назначать) свыше половины членов наблюдательного совета (правления) или руководителя администрации;

2) фактически контролирует принимаемые юридическим лицом решения: обладает правом собственности на все или часть имущества хозяйствующего субъекта либо правом на использование всего или части имущества хозяйствующего субъекта.

Система прямой связи – система, с помощью которой взносы принимаются и выигрыши выплачиваются через терминалы компьютерной сети прямой связи, находящиеся в разных местах Литовской Республики, посредством телекоммуникационных связей, соединенных с центральным компьютером, обеспечивающим централизованный учет принятия взносов и выплаты выигрышей.

Букмекер – физическое лицо, которое выступает посредником между поспорившими лицами: устанавливает коэффициент соотношения в пари, записывает суммы ставок, собирает и выплачивает деньги.

Букмекерский пункт – место, где принимаются ставки игроков – участников пари.

Пункт тотализатора – место, где принимаются ставки игроков в тотализатор.

Максимальный разовый выигрыш – максимально возможная сумма, которую игрок может выиграть в рамках одной игры, равная результату умножения ставки на коэффициент установленного в программе автомата максимального выигрыша.

Продолжительность одной игры при игре на автомате – время от начала игры (нажатия клавиша) до представления результата игры.

 

Статья 3. Виды игр

1. Игры на автомате:

1) игра на автомате категории «А» – игра с опусканием жетонов в автомат и выплатой выигрыша в жетонах через автомат. Результат игры и размер выигрыша определяются автоматом;

2) игра на автомате категории «Б» – игра с опусканием в автомат металлических денег и (или) жетонов и выплатой выигрыша в деньгах или жетонах через автомат. Результат игры и размер выигрыша определяются автоматом.

2. Бинго – игра с использованием карточек с цифрами и электронного табло; размер выигрыша зависит от общей суммы поступивших средств и угаданной комбинации случайно подобранных цифр. Общий выигрышный фонд бинго составляет не менее 50 процентов от общей суммы поступивших средств.

3. Настольные игры:

1) рулетка – игра с угадыванием, в каком месте остановится шарик, брошенный на вращающийся круг; размер выигрыша зависит от общей суммы ставок и заранее установленной пропорции выигрыша;

2) игра в карты или в кости – игра, при которой выигравшее лицо и размер выигрыша устанавливаются по символам выпавших карт или числу очков на костях.

4. Тотализатор – прогнозирование результатов спортивных состязаний, при котором размер выигрыша зависит от соотношения между уплаченной игроком в тотализатор (заранее установленной организаторами тотализатора) суммой и выигрышным фондом тотализатора. Общий выигрышный фонд тотализатора составляет не менее 50 процентов от общей суммы поступивших средств.

5. Пари – взаимное пари на исход события, основанного на угадывании, при котором размер выигрыша зависит от уплаченной игроком суммы и заранее установленного букмекером коэффициента соотношения в пари.

 

ГЛАВА ВТОРАЯ

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ АЗАРТНЫХ ИГР

 

Статья 4. Орган, выдающий лицензии на проведение азартных игр

1. Лицензии на проведение азартных игр выдаются Государственной комиссией по надзору за азартными играми (в дальнейшем – Комиссия по надзору).

2. Комиссия по надзору до выдачи лицензии на проведение азартных игр должна получить заключения Департамента государственной безопасности, Службы по расследованию финансовых преступлений при Министерстве внутренних дел и Департамента полиции при Министерстве внутренних дел.

Редакция статьи с 1 марта г.:

Статья 4. Орган, выдающий лицензии на проведение азартных игр

1. Лицензии на проведение азартных игр выдаются Службой по надзору за азартными играми при Министерстве финансов Литовской Республики (в дальнейшем – Служба по надзору).

2. Служба по надзору до выдачи лицензии на проведение азартных игр должна получить заключения Департамента государственной безопасности, Службы по расследованию финансовых преступлений при Министерстве внутренних дел и Департамента полиции при Министерстве внутренних дел.

 

Статья 5. Виды лицензий на проведение азартных игр

1. Могут выдаваться лицензии на проведение следующих азартных игр:

1) настольных игр и игр на автоматах категории «А»;

2) игр на автоматах категории «Б»;

2. Одному обществу могут быть выданы все виды лицензий.

 

Статья 6. Действие и аннулирование лицензии

1. Лицензия на проведение азартных игр выдается на неограниченный срок.

2. Лицензия аннулируется в случае, если:

1) держатель лицензии подает ходатайство об аннулировании лицензии;

2) ликвидируемое или реорганизуемое общество прекращает деятельность;

3) (утратил силу с 25 июля г.);

4) представлены неверные данные для получения лицензии;

5) общество, которое получило предупреждение о возможном аннулировании лицензии, в течение установленного срока не устранило нарушения условий лицензируемой деятельности;

6) по другим предусмотренным правовыми актами основаниям.

3. Аннулирование лицензии производится выдавшим ее органом.

 

Статья 7. Правила лицензирования азартных игр

Правила лицензирования азартных игр утверждаются Правительством.

 

Статья 8. Субъекты, проводящие азартные игры

Организовать азартные игры вправе акционерные общества и закрытые акционерные общества (в дальнейшем – общества), действующие в установленном Законом об акционерных обществах порядке и получившие лицензии на осуществление этой деятельности, а также разрешения на открытие салонов игровых автоматов, бинго, игорных домов (казино) или после утверждения Комиссией по надзору регламента игры в тотализатор или пари.

Редакция статьи 8 с 1 марта г.:

Статья 8. Субъекты, проводящие азартные игры

Организовать азартные игры вправе акционерные общества и закрытые акционерные общества (в дальнейшем – общества), действующие в установленном Законом об акционерных обществах порядке и получившие лицензии на осуществление этой деятельности, а также разрешения на открытие салонов игровых автоматов, бинго, игорных домов (казино) или после утверждения Службой по надзору регламента игры в тотализатор или пари.

 

Статья 9. Места для учреждения игорных домов (казино)

Игорные дома (казино) учреждаются с согласия совета местного самоуправления.

 

Статья Запреты и ограничения на проведение азартных игр

1. Запрещается проведение азартных игр, неуказанных в настоящем Законе или в нарушение установленного настоящим Законом порядка.

2. Запрещается проведение азартных игр в следующих местах:

1) в жилых домах, за исключением тех, находящиеся на первых этажах которых нежилые помещения в соответствии с проектом и эксплуатацией дома приспособлены для иной деятельности и имеют основной вход со стороны улицы, не совпадающий с входом в подъезд дома;

2) в учреждениях дошкольного воспитания;

3) в общеобразовательных школах;

4) в учреждениях профессионального обучения;

5) в учебных заведениях верхнего уровня;

6) в высших учебных заведениях;

7) в учреждениях дополнительного воспитания и неформального образования;

8) в учреждениях по надзору за здоровьем;

10) в учреждениях культуры;

13) в музеях и выставочных залах;

14) в кредитных учреждениях и в других финансовых органах;

15) в магазинах, за исключением организации букмекерских пунктов и пунктов тотализатора в торговых центрах, которые по своему назначению приспособлены не только для деятельности магазинов и в которых в соответствии с проектной планировкой оборудованы отдельные помещения;

16) в государственных органах и учреждениях, а также в органах и учреждениях самоуправлений;

17) в кинотеатрах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, морских портах, за исключением азартных игр на автоматах, если они проводятся в отдельных помещениях, не связанных с прямыми функциями этих учреждений;

18) в почтовых учреждениях, за исключением учрежденных здесь букмекерских пунктов и пунктов тотализатора.

3. Запрещается принимать участие в азартных играх лицам (самолично, через другое лицо или по выданной другим лицом доверенности) – учредителям, акционерам общества, которое проводит азартные игры, контролирующим их лицам, членам наблюдательного совета, правления и всем работникам проводящего азартные игры общества. Государственные служащие и должностные лица, осуществляющие надзор и контроль за проведением азартных игр, могут принимать участие в азартной игре только во время осуществления контроля в установленном Комиссией по надзору порядке.

Редакция части 3 с 1 марта г.:

3. Запрещается принимать участие в азартных играх лицам (самолично, через другое лицо или по выданной другим лицом доверенности) – учредителям, акционерам общества, которое проводит азартные игры, контролирующим их лицам, членам наблюдательного совета, правления и всем работникам проводящего азартные игры общества. Государственные служащие и должностные лица, осуществляющие надзор и контроль за проведением азартных игр, могут принимать участие в азартной игре только во время осуществления контроля в установленном Службой по надзору порядке.

 

4. Проводящему азартные игры обществу запрещается обеспечивать исполнение каких бы то ни было обязательств других субъектов и предоставлять какие бы то ни было займы другим лицам.

5. Запрещается производить расчет посредством банковских (дебетовых, кредитных) карточек и устанавливать банкоматы в помещениях, в которых проводятся азартные игры.

6. В помещениях, в которых проводятся азартные игры на автоматах, бинго, настольные игры, запрещается иная хозяйственно-коммерческая деятельность, за исключением деятельности ресторанов, баров, концертной деятельности и обмена валюты.

7. Запрещается эксплуатация игрового оборудования, которое не имеет сертификата и маркировки, как это предусмотрено в частях 1, 5 и 6 статьи 16 настоящего Закона.

8. Запрещается использование игрового оборудования в иных целях, не связанных с проведением азартных игр, за исключением подготовки персонала для работы с игровым оборудованием в случае наличия у организатора обучения лицензии на обучение, выданной уполномоченным Правительством органом.

9. На территории Литовской Республики запрещается реклама азартных игр, за исключением наименований проводящих азартные игры обществ, игорных домов (казино), салонов бинго или игровых автоматов, пунктов тотализатора и букмекерских пунктов, адресов места проведения азартных игр и видов проводимых азартных игр, а также количества игрового оборудования, имеющегося в игорных домах (казино), салонах бинго или игровых автоматов.

Запрещается принимать участие в азартной игре лицам, не достигшим летнего возраста. В азартных играх, проводимых в игорных домах (казино), могут принимать участие лица, достигшие 21 года. Запрещается впускать в игорные дома (казино) лиц моложе 21 года. Запрещается впускать в игорные дома (казино) лиц, имеющих оружие, за исключением лиц, осуществляющих охрану игорных домов (казино), а также должностных лиц, выполняющих служебные функции в установленном законодательством порядке. Соблюдение этих требований обязан обеспечить организатор азартных игр.

Все акции проводящего азартные игры общества должны быть именные.

Акционеры проводящего азартные игры общества, осуществившие уступку всех или части имеющихся у них акций другим лицам, обязаны в течение 30 дней известить об этом Комиссию по надзору в установленном ею порядке. В случае смерти акционера унаследовавшее его акции лицо обязано в течение 30 дней после наследования акций известить об этом Комиссию по надзору в установленном ею порядке. В таких случаях Комиссия по надзору должна решать вопрос о перерегистрации лицензии на проведение азартных игр.

Редакция части 12 с 1 марта г.:

Акционеры проводящего азартные игры общества, осуществившие уступку всех или части имеющихся у них акций другим лицам, обязаны в течение 30 дней известить об этом Службу по надзору в установленном ею порядке. В случае смерти акционера унаследовавшее его акции лицо обязано в течение 30 дней после наследования акций известить об этом Службу по надзору в установленном ею порядке. В таких случаях Служба по надзору должна решать вопрос о перерегистрации лицензии на проведение азартных игр.

 

Проводящему азартные игры обществу запрещается изготовление, а также сборка игрового оборудования по частям, его ремонт, создание новых или изменение существующих программ алгоритма азартной игры.

Проводящему азартные игры обществу запрещается выступать в качестве учредителя или акционера других предприятий.

Лицензия на проведение азартных игр не подлежит продаже или уступке иным способом другим обществам.

Могут применяться и другие запреты и ограничения на проведение азартных игр, установленные настоящим и другими законами Литовской Республики.

Запрещается включение автоматов категории «Б» в систему «накопительного фонда».

Ограничения частей 4, 11 и 14 настоящей статьи применяются также к обществам, подавшим ходатайство о выдаче лицензии на проведение азартных игр.

 

Статья Требования к организаторам азартных игр и членам Комиссии по надзору, а также государственным служащим и работникам

Редакция наименования статьи с 1 марта г.:

Статья Требования к организаторам азартных игр, а также государственным служащим и работникам Службы по надзору

1.

Редакция части 1 с 1 марта г.:

1.

 

2. Ответственность за компетенцию и профессионализм обслуживающего игроков персонала несет организатор азартных игр.

 

Статья Место проведения азартных игр

1. Азартные игры проводятся:

1) в салонах игровых автоматов – на автоматах категории «Б»;

3) в игорных домах (казино) – настольные игры и игры на автоматах категории «А».

2. Азартные игры на автоматах, бинго, азартные игры в игорных домах (казино) могут проводиться только в помещениях, указанных в разрешении на открытие салонов игровых автоматов, бинго, игорных домов (казино).

3. В салонах игровых автоматов должно быть установлено не менее 10 автоматов.

4. В салонах бинго проводится только бинго.

5. В игорных домах (казино) могут проводиться игра в рулетку, игры в карты, в кости и азартные игры на автоматах категории «А». В одном игорном доме (казино) должно быть не менее 3 игровых столов, из которых хотя бы один – для игры в рулетку, и не менее 30 игровых автоматов категории «А».

 

Статья Требования к уставному капиталу обществ, проводящих азартные игры

1. Размер оплаченного и указанного в уставе уставного капитала общества, проводящего бинго, тотализатор, пари, должен составлять не менее 1 млн. литов, а общества, проводящего конноспортивный тотализатор – не менее 0,5 млн. литов.

2. Размер оплаченного и указанного в уставе уставного капитала общества, проводящего азартные игры на игровых автоматах категории «Б», должен составлять не менее 1 млн. литов, а в случаях проведения обществом азартных игр в игорных домах (казино) – 4 млн. литов.

3. Размер оплаченного и указанного в уставе уставного капитала общества, занимающегося проведением азартных игр нескольких видов, должен быть не меньше максимального размера уставного капитала, установленного для азартной игры соответствующего вида.

4. Собственный капитал перечисленных в частях 1, 2 и 3 настоящей статьи обществ в момент представления документов на получение лицензии должен отвечать требованиям части 3 статьи 38 Закона об акционерных обществах.

5. Минимальная денежная сумма, которую общества, проводящие азартные игры, в соответствии с установленным Комиссией по надзору порядком инвестирования должны инвестировать в ценные бумаги Правительства, хранить на банковских счетах, в кассе общества и (или) в предназначенных для этой цели емкостях игровых автоматов и выделять только на выплату выигрышей, составляет:

1) на один игорный стол – 40 тыс. литов;

2) на игровой автомат категории «А» – 25 тыс. литов;

3) на игровой автомат категории «Б» – литов;

4) для обществ, проводящих бинго, тотализатор, пари, конноспортивный тотализатор – не менее 25 процентов суммы минимально требуемого уставного капитала.

Редакция части 5 с 1 марта г.:

5. Минимальная денежная сумма, которую общества, проводящие азартные игры, в соответствии с установленным Службой по надзору порядком инвестирования должны инвестировать в ценные бумаги Правительства, хранить на банковских счетах, в кассе общества и (или) в предназначенных для этой цели емкостях игровых автоматов и выделять только на выплату выигрышей, составляет:

1) на один игорный стол – 40 тыс. литов;

2) на игровой автомат категории «А» – 25 тыс. литов;

3) на игровой автомат категории «Б» – литов;

4) для обществ, проводящих бинго, тотализатор, пари, конноспортивный тотализатор, – не менее 25 процентов суммы минимально требуемого уставного капитала.

 

Статья Право проводящих азартные игры обществ на занятие другой хозяйственно-коммерческой деятельностью

Общества, проводящие азартные игры в салонах игровых автоматов, бинго, настольные игры, тотализатор, пари, не имеют права заниматься другой хозяйственно-коммерческой деятельностью, кроме аренды помещений, в которых обществом проводятся азартные игры, для указанной в части 6 статьи 10 настоящего Закона хозяйственно-коммерческой деятельности.

 

Статья Требования к помещениям салонов игровых автоматов, бинго и игорных домов (казино)

1. Игорные дома (казино) и салоны бинго устраиваются в изолированных помещениях, имеющих отдельный вход. В них должны быть установлены:

1) оборудование, гарантирующее постоянное освещение, а также непрерывный, бесперебойный процесс игры;

2) система цифровой видеозаписи, непрерывно действующая в ходе игры (в случае проведения игр в игорных домах (казино) – система цифровой видеозаписи должна быть установлена над каждым столом). Организатор азартных игр обязан хранить видеозаписи в течение дней и представлять их только Комиссии по надзору, участникам азартной игры, предъявившим претензии в письменной форме, а также должностным лицам досудебного расследования, прокурорам или суду в установленном законодательством порядке;

Редакция пункта 2 с 1 марта г.:

2) система цифровой видеозаписи, непрерывно действующая в ходе игры (в случае проведения игр в игорных домах (казино) – система цифровой видеозаписи должна быть установлена над каждым столом). Организатор азартных игр обязан хранить видеозаписи в течение дней и представлять их только Службе по надзору, участникам азартной игры, предъявившим претензии в письменной форме, а также должностным лицам досудебного расследования, прокурорам или суду в установленном законодательством порядке;

 

3) отдельная касса для обмена денег на жетоны, а жетонов – на деньги;

4) противопожарная система.

2. Салоны игровых автоматов устраиваются в изолированных помещениях, имеющих отдельный вход. Помещения для этих салонов должны отвечать требованиям пунктов 1, 3 и 4 части 1 настоящей статьи.

 

Статья Требования к игровому оборудованию

1. В Литовской Республике разрешается эксплуатировать только новое и не бывшее в употреблении игровое оборудование в случае, если оно изготовлено имеющим соответствующую лицензию (сертификат) производителем и если его типы утверждены уполномоченным Правительством органом по надзору и внесены в Регистр игрового оборудования Литвы в установленном Правительством порядке.

2. Выигрышный фонд игровых автоматов категории «А» должен составлять не менее 90 процентов, а автоматов категории «Б» – не менее 80 процентов от общей суммы поступивших средств.

3. Все игровое оборудование должно быть собственностью проводящего азартные игры общества или могут приобретаться путем выкупной аренды (лизинга).

4. Каждое игровое устройство должно отвечать требованиям, установленным и утвержденным настоящим Законом и Комиссией по надзору.

5. Каждое игровое устройство должно иметь сертификат, выданный аккредитованными учреждениями (лабораториями), подтверждающий соответствие игрового оборудования установленным настоящим Законом и Комиссией по надзору требованиям. По решению уполномоченного Правительством Литовской Республики органа могут признаваться сертификаты, выданные аккредитованными учреждениями в иностранных государствах.

6. Каждое игровое устройство, имеющее сертификат, должно быть маркировано специальным знаком в установленном Комиссией по надзору порядке.

7. Общество может заменить игровое оборудование или приступить к эксплуатации нового оборудования только после выполнения установленных в частях 5 и 6 настоящей статьи требований и получения разрешения Комиссии по надзору в установленном настоящим Законом порядке.

8. Должны заполняться журналы учета игрового оборудования. Их форма и порядок заполнения устанавливаются Комиссией по надзору.

Редакция частей 4, 5, 6, 7 и 8 с 1 марта г.:

4. Каждое игровое устройство должно отвечать требованиям, установленным и утвержденным настоящим Законом и Службой по надзору.

5. Каждое игровое устройство должно иметь сертификат, выданный аккредитованными учреждениями (лабораториями), подтверждающий соответствие игрового оборудования установленным настоящим Законом и Службой по надзору требованиям. По решению уполномоченного Правительством Литовской Республики органа могут признаваться сертификаты, выданные аккредитованными учреждениями в иностранных государствах.

6. Каждое игровое устройство, имеющее сертификат, должно быть маркировано специальным знаком в установленном Службой по надзору порядке.

7. Общество может заменить игровое оборудование или приступить к эксплуатации нового оборудования только после выполнения установленных в частях 5 и 6 настоящей статьи требований и получения разрешения Службы по надзору в установленном настоящим Законом порядке.

8. Должны заполняться журналы учета игрового оборудования. Их форма и порядок заполнения устанавливаются Службой по надзору.

 

Статья Требования к игровым карточкам и картам

1. Каждая используемая в азартной игре карточка бинго, тотализатора и пари должна быть пронумерована и обозначена индивидуальным номером.

2. Общества перед тем, как приступить к проведению бинго, тотализатора или пари обязаны зарегистрировать карточки бинго, тотализатора или пари в территориальной государственной налоговой инспекции, за исключением случая, когда карточки бинго, тотализатора или пари распространяются через систему прямой связи.

3. На обратной стороне игральных карт должен быть напечатан логотип игорного дома (казино).

 

Статья Регламент проведения азартных игр

1. Азартные игры проводятся в соответствии с регламентом проведения азартных игр, в котором должны быть указаны:

2) место проведения игры;

4) размер платы, взимаемой за участие в игре;

5) максимальная сумма выигрыша;

7) порядок образования и выигрыша «накопительного фонда» (если такой фонд образуется);

8) виды игровых карточек, порядок их нумерации, приобретения и возврата (в случае проведения бинго), за исключением случая распространения карточек бинго через систему прямой связи;

9) порядок выплаты выигрышей;

10) порядок представления и рассмотрения претензий.

2. Регламент игры, внесенные в него изменения и дополнения утверждаются Комиссией по надзору.

Редакция части 2 с 1 марта г.:

2. Регламент игры, внесенные в него изменения и дополнения утверждаются Службой по надзору.

 

3. По требованию игрока организатор азартных игр обязан ознакомить его с регламентом игры.

 

Статья Выплата выигрышей

1. В игорных домах (казино), в салонах игровых автоматов и бинго выигрыши выплачиваются только в деньгах и сразу, если выигрыш не превышает тыс. литов, или не позднее чем в течение 24 часов, если выигрыш превышает тыс. литов. Выигрыш по желанию игрока выплачивается в наличных деньгах или путем вручения выигравшему лицу банковского чека либо поручением на его счет в банке.

2. Часть выигрышей в настольных играх, на игровых автоматах или бинго может выплачиваться в форме «накопительного фонда». «Накопительный фонд» выигрывается путем соединения имеющихся в игорном доме (казино) столов или на том же игровом автомате автоматически, или путем соединения имеющихся в игорном доме (казино) автоматов, или путем соединения имеющихся в игорных домах (казино), принадлежащих тому же организатору, автоматов. В случае, если «накопительный фонд» выигрывается на нескольких соединенных автоматах или столах, на видном для игроков месте необходимо:

1) указать количество соединенных столов или автоматов и место, в котором они эксплуатируются;

2) установить специальный экран, на котором постоянно показывается сумма, имеющаяся в «накопительном фонде»;

3) указать процент, который будет отчисляться от каждого розыгрыша в «накопительный фонд».

3. Выигрыши тотализатора и пари выплачиваются только в деньгах и сразу после представления выигравшей карточки.

 

Статья Идентификация игроков

1. Организатор азартных игр в установленном Правительством порядке обязан регистрировать лиц, которые либо производят обмен наличных денег на жетоны, либо уплачивают, либо выигрывают сумму, превышающую литов или соответствующую ей сумму в иностранной валюте.

Редакция части 1 с 1 марта г.:

1. Общества, проводящие азартные игры, обязаны проверить личность клиента, входящего в салоны игровых автоматов и бинго, букмекерские пункты и пункты тотализатора, при наличии подозрений, что лицо может быть моложе 18 лет. Общества, проводящие азартные игры, обязаны проверить личность клиента, входящего в игорные дома (казино), и его зарегистрировать. Организатор азартных игр в установленном Правительством порядке обязан регистрировать лиц, которые либо производят обмен наличных денег на жетоны, либо уплачивают, либо выигрывают сумму, превышающую литов или соответствующую ей сумму в иностранной валюте.

 

2. По требованию выигравшего лица организатор азартных игр обязан выдать ему справку установленной Государственной налоговой инспекцией формы, обосновывающую декларирование имущества.

3. Документы и информацию об указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи лицах организатор азартных игр должен хранить в течение 10 лет и обязан представить их только Комиссии по надзору, а также должностным лицам досудебного расследования, прокурорам или суду в установленном законодательством порядке.

Редакция части 3 с 1 марта г.:

3. Документы и информацию об указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи лицах организатор азартных игр должен хранить в течение 10 лет и обязан представить их только Службе по надзору, а также должностным лицам досудебного расследования, прокурорам или суду в установленном законодательством порядке.

 

4. Организатор азартных игр обязан в установленном Правительством порядке сообщить в территориальную налоговую инспекцию о выигрышах или проигрышах, если сумма выигрыша или проигрыша превышает размер, установленный в статье 2 Закона Литовской Республики «О декларировании доходов населения Литовской Республики, предназначенных для приобретения дорогостоящего имущества, или иных приобретенных и отчуждаемых средств» и индексированный с учетом изменений потребительских цен.

 

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ОТКРЫТИЕ САЛОНОВ

ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ, БИНГО, ИГОРНЫХ ДОМОВ (КАЗИНО),

ВНЕСЕНИЕ В НИХ ДОПОЛНЕНИЙ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЙ И ОТМЕНА ИХ ДЕЙСТВИЯ

 

Статья Выдача разрешений на открытие салонов игровых автоматов, бинго, игорных домов (казино)

1. Разрешения на открытие салонов игровых автоматов, бинго, игорных домов (казино) выдаются Комиссией по надзору.

Редакция части 1 с 1 марта г.:

1. Разрешения на открытие салонов игровых автоматов, бинго, игорных домов (казино) выдаются Службой по надзору.

 

2. Разрешения на открытие салонов игровых автоматов, бинго и игорных домов (казино) выдаются обществам, имеющим лицензии на проведение соответствующих азартных игр, или вместе с этими лицензиями.

3. Общество, намеревающееся получить разрешение на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино), подает в Комиссию по надзору ходатайство, в котором указываются наименование, код, адрес местонахождения, номера телефона и факса общества, адрес, номер телефона места проведения азартных игр, виды азартных игр, которые планируется проводить, дата выдачи, номер лицензии на проведение азартных игр (в случае выдачи разрешения имеющему лицензию обществу), должность, имя и фамилия руководителя общества или уполномоченного им лица, заполнившего и подписавшего ходатайство, дата подачи ходатайства.

Редакция части 3 с 1 марта г.:

3. Общество, намеревающееся получить разрешение на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино), подает в Службу по надзору ходатайство, в котором указываются наименование, код, адрес местонахождения, номера телефона и факса общества, адрес, номер телефона места проведения азартных игр, виды азартных игр, которые планируется проводить, дата выдачи, номер лицензии на проведение азартных игр (в случае выдачи разрешения имеющему лицензию обществу), должность, имя и фамилия руководителя общества или уполномоченного им лица, заполнившего и подписавшего ходатайство, дата подачи ходатайства.

 

4. Вместе с ходатайством о выдаче разрешения на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино) представляются следующие документы и сведения:

2) описание игрового оборудования (тип, модификация, производитель, год и месяц изготовления) и документы, удостоверяющие право собственности ходатайствующего о выдаче разрешения общества на данное оборудование, или договоры о приобретении оборудования путем выкупной аренды (лизинга);

3) количество игровых устройств;

4) сертификаты, указанные в части 5 статьи 16 настоящего Закона;

5) установленная Комиссией по надзору информация о месте проведения азартных игр;

Редакция пункта 5 с 1 марта г.:

5) установленная Службой по надзору информация о месте проведения азартных игр;

 

6) документы, удостоверяющие право собственности на помещения, в которых планируется проводить азартные игры, или копия договора об аренде либо выкупной аренде этих помещений;

7) правила, устанавливающие плату за вход в салоны игровых автоматов, бинго или игорные дома (казино), порядок ее уплаты (в случае, если плата будет взиматься);

8) перечень руководителя администрации салонов игровых автоматов, бинго или игорных домов (казино), его заместителей, главных финансистов и обслуживающего игроков персонала, в котором указываются имена, фамилии, личные коды.

5. Комиссия по надзору вправе запросить дополнительные документы и информацию, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения, а также потребовать разъяснения или дополнения представленных сведений.

Редакция части 5 с 1 марта г.:

5. Служба по надзору вправе запросить дополнительные документы и информацию, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения, а также потребовать разъяснения или дополнения представленных сведений.

 

6. Государственные служащие Комиссии по надзору осуществляют проверку того, отвечают ли помещения, в которых планируется открыть салон игровых автоматов или бинго либо игорный дом (казино), предъявляемым им требованиям. Ходатайство о выдаче разрешения на открытие помещений для азартных игр должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с момента его поступления. В случае, если запрашиваются дополнительные документы и информация, дневный срок исчисляется заново с момента представления дополнительной информации или разъяснений и поправок. Общий период, в течение которого выдается разрешение, не должен превышать 60 календарных дней со дня первоначального представления всех необходимых документов и сведений.

Редакция части 6 с 1 марта г.:

6. Государственные служащие и работники Службы по надзору осуществляют проверку того, отвечают ли помещения, в которых планируется открыть салон игровых автоматов или бинго либо игорный дом (казино), предъявляемым им требованиям. Ходатайство о выдаче разрешения на открытие помещений для азартных игр должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с момента его поступления. В случае, если запрашиваются дополнительные документы и информация, дневный срок исчисляется заново с момента представления дополнительной информации или разъяснений и поправок. Общий период, в течение которого выдается разрешение, не должен превышать 60 календарных дней со дня первоначального представления всех необходимых документов и сведений.

 

7. В разрешении на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино) указываются наименование, код, адрес местонахождения, номер телефона проводящего азартные игры общества, адрес места проведения азартных игр, виды проводимых азартных игр, количество игровых устройств, дата выдачи разрешения.

8. Комиссия по надзору, выдавшая лицензию на проведение азартных игр и разрешение на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино), в течение 5 рабочих дней с момента выдачи лицензии (разрешения) сообщает в Службу по расследованию финансовых преступлений при Министерстве внутренних дел, в территориальные государственные налоговые инспекции и в территориальные учреждения полиции, на территории которых будут проводиться азартные игры, наименование, код, адрес местонахождения, номера телефона и факса общества, которому выдана лицензия (разрешение), вид, номер лицензии, номер разрешения, адрес проведения азартных игр, виды проводимых азартных игр, количество игровых устройств.

Редакция части 8 с 1 марта г.:

8. Служба по надзору, выдавшая лицензию на проведение азартных игр и разрешение на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино), в течение 5 рабочих дней с момента выдачи лицензии (разрешения) сообщает в Службу по расследованию финансовых преступлений при Министерстве внутренних дел, в территориальные государственные налоговые инспекции и в территориальные учреждения полиции, на территории которых будут проводиться азартные игры, наименование, код, адрес местонахождения, номера телефона и факса общества, которому выдана лицензия (разрешение), вид, номер лицензии, номер разрешения, адрес проведения азартных игр, виды проводимых азартных игр, количество игровых устройств.

 

9. Разрешение на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино) выдается после уплаты государственного сбора установленного размера и действует в течение неограниченного срока.

 

Статья Отказ в выдаче разрешения на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино)

1. Комиссия по надзору отказывает в выдаче разрешения на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино) в случае, если:

1) в ходатайстве о выдаче разрешения или в других документах представляются заведомо неверные сведения;

2) общество отказывается представить указанные в частях 3, 4, 5 статьи 21 настоящего Закона документы, сведения или разъяснения либо если представленные документы не отвечают требованиям;

3) помещения, в которых планируется проводить азартные игры на автоматах или бинго либо настольные игры, не отвечают требованиям;

4) игровое оборудование не отвечает требованиям, установленным настоящим Законом и Комиссией по надзору;

5) перечисленные в пункте 8 части 4 статьи 21 настоящего Закона лица не отвечают требованиям статьи 11 настоящего Закона.

Редакция части 1 с 1 марта г.:

1. Служба по надзору отказывает в выдаче разрешения на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино) в случае, если:

1) в ходатайстве о выдаче разрешения или в других документах представляются заведомо неверные сведения;

2) общество отказывается представить указанные в частях 3, 4, 5 статьи 21 настоящего Закона документы, сведения или разъяснения либо если представленные документы не отвечают требованиям;

3) помещения, в которых планируется проводить азартные игры на автоматах или бинго либо настольные игры, не отвечают требованиям;

4) игровое оборудование не отвечает требованиям, установленным настоящим Законом и Службой по надзору;

5) перечисленные в пункте 8 части 4 статьи 21 настоящего Закона лица не отвечают требованиям статьи 11 настоящего Закона.

 

2. Ходатайствующее лицо в письменной форме извещается об отказе в выдаче разрешения на открытие помещений для проведения азартных игр.

3. Отказ в выдаче разрешения на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино) может быть обжалован в установленном законодательством порядке.

 

Статья Дополнение или изменение разрешения на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино)

1. Общество, имеющее лицензию на проведение азартных игр и разрешение на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино) и намеревающееся установить в этих помещениях большее число игровых устройств, обязано получить согласие Комиссии по надзору. Такое согласие оформляется путем дополнения разрешения.

Редакция части 1 с 1 марта г.:

1. Общество, имеющее лицензию на проведение азартных игр и разрешение на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино) и намеревающееся установить в этих помещениях большее число игровых устройств, обязано получить согласие Службы по надзору. Такое согласие оформляется путем дополнения разрешения.

 

2. Общество, желающее дополнить разрешение, подает в Комиссию по надзору ходатайство, в котором указываются наименование, код, адрес местонахождения, номера телефона и факса общества, адрес, номер телефона места проведения азартных игр, виды азартных игр, которые планируется проводить дополнительно, и количество игровых устройств, должность, имя и фамилия руководителя общества или уполномоченного им лица, заполнившего и подписавшего ходатайство, дата подачи ходатайства. Вместе с ходатайством представляются указанные в пунктах 1, 2, 3, 4 части 4 статьи 21 настоящего Закона сведения и документы.

Редакция части 2 с 1 марта г.:

2. Общество, желающее дополнить разрешение, подает в Службу по надзору ходатайство, в котором указываются наименование, код, адрес местонахождения, номера телефона и факса общества, адрес, номер телефона места проведения азартных игр, виды азартных игр, которые планируется проводить дополнительно, и количество игровых устройств, должность, имя и фамилия руководителя общества или уполномоченного им лица, заполнившего и подписавшего ходатайство, дата подачи ходатайства. Вместе с ходатайством представляются указанные в пунктах 1, 2, 3, 4 части 4 статьи 21 настоящего Закона сведения и документы.

 

3. Ходатайство о дополнении разрешения должно быть рассмотрено в течение 10 календарных дней с момента его поступления.

4. Комиссия по надзору может отказать в дополнении разрешения в случае, если игровое оборудование не отвечает требованиям, установленным настоящим Законом и Комиссией по надзору.

Редакция части 4 с 1 марта г.:

4. Служба по надзору может отказать в дополнении разрешения в случае, если игровое оборудование не отвечает требованиям, установленным настоящим Законом и Службой по надзору.

 

5. Общество, имеющее лицензию на проведение азартных игр и разрешение на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино), намеревающееся сократить количество игровых устройств или заменить их на другие, подает в Комиссию по надзору ходатайство, в котором указывает адрес места проведения азартных игр, а также количество и виды игровых устройств, о сокращении или замене которых оно ходатайствует.

Редакция части 5 с 1 марта г.:

5. Общество, имеющее лицензию на проведение азартных игр и разрешение на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино), намеревающееся сократить количество игровых устройств или заменить их на другие, подает в Службу по надзору ходатайство, в котором указывает адрес места проведения азартных игр, а также количество и виды игровых устройств, о сокращении или замене которых оно ходатайствует.

 

6. Комиссия по надзору в течение 10 календарных дней с момента поступления ходатайства вносит изменения в разрешение и указывает в нем количество и виды оставшихся игровых устройств.

Редакция части 6 с 1 марта г.:

6. Служба по надзору в течение 10 календарных дней с момента поступления ходатайства вносит изменения в разрешение и указывает в нем количество и виды оставшихся игровых устройств.

 

7. Комиссия по надзору, дополнившая или изменившая разрешение, в течение 5 рабочих дней с момента дополнения или изменения разрешения извещает Службу по расследованию финансовых преступлений при Министерстве внутренних дел, территориальные государственные налоговые инспекции и территориальные учреждения полиции, на территории которых проводятся азартные игры, об изменении количества игровых устройств и указывает наименование, код, адрес местонахождения, номера телефона и факса общества, в разрешение которого внесены дополнения или изменения, номер разрешения, адрес места проведения азартных игр, виды проводимых азартных игр, количество игровых устройств.

Редакция части 7 с 1 марта г.:

7. Служба по надзору, дополнившая или изменившая разрешение, в течение 5 рабочих дней с момента дополнения или изменения разрешения извещает Службу по расследованию финансовых преступлений при Министерстве внутренних дел, территориальные государственные налоговые инспекции и территориальные учреждения полиции, на территории которых проводятся азартные игры, об изменении количества игровых устройств и указывает наименование, код, адрес местонахождения, номера телефона и факса общества, в разрешение которого внесены дополнения или изменения, номер разрешения, адрес места проведения азартных игр, виды проводимых азартных игр, количество игровых устройств.

 

Статья Отмена действия разрешения на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино)

1. Действие разрешения на открытие салона игровых автоматов или бинго либо игорного дома (казино) отменяется в случае, если:

1) об этом ходатайствует имеющее разрешение общество;

2) в течение года с момента выдачи разрешения в указанных помещениях не осуществляется деятельность, связанная с азартными играми;

3) отменяется действие лицензии на проведение азартных игр или отсутствует перерегистрация лицензии;

4) обнаруживается, что в ходатайстве на выдачу разрешения или в других документах представлены заведомо неверные сведения;

5) помещения, в которых проводятся азартные игры, не отвечают требованиям;

6) истекает срок действия договора аренды помещений, в которых проводятся азартные игры, или договор аренды расторгается.

2. Комиссия по надзору, принявшая решение об отмене действия разрешения, в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения направляет его держателю лицензии.

Редакция части 2 с 1 марта г.:

2. Служба по надзору, принявшая решение об отмене действия разрешения, в течение 5 рабочих дней со дня вынесения решения направляет его держателю лицензии.

 

3. Решение об отмене действия разрешения на открытие помещений для азартных игр может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

 

Статья Организация тотализатора и пари

1. Общество, имеющее лицензию на организацию тотализатора или пари, может приступить к их проведению только после утверждения Комиссией по надзору регламента игры.

2. Порядок работы букмекеров, а также порядок учреждения букмекерских пунктов и пунктов тотализатора устанавливаются Комиссией по надзору.

Редакция статьи 25 с 1 марта г.:

Статья Организация тотализатора и пари

1. Общество, имеющее лицензию на организацию тотализатора или пари, может приступить к их проведению только после утверждения Службой по надзору регламента игры.

2. Порядок работы букмекеров, а также порядок учреждения букмекерских пунктов и пунктов тотализатора устанавливаются Службой по надзору.

 

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ

ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ АЗАРТНЫХ ИГР

Редакция наименования главы четвертой с 1 марта г.:

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ АЗАРТНЫХ ИГР

 

Статья Комиссия по надзору

1. Надзор и контроль за деятельностью субъектов, проводящих азартные игры, осуществляются Комиссией по надзору. Комиссия по надзору состоит из 6 лиц, из которых по 2 лица сроком на пять лет назначаются и с нее увольняются Президентом Республики, Председателем Сейма и Премьер-министром.

2. Одно и то же лицо членом Комиссии по надзору не может назначаться более чем на 2 срока полномочий подряд. Председателя Комиссии по надзору сроком на пять лет избирают члены комиссии из своего числа. Председатель Комиссии по надзору одного члена Комиссии по надзору назначает заместителем председателя и одного – секретарем Комиссии по надзору. Председатель и члены Комиссии по надзору должны состоять в гражданстве Литовской Республики.

3. По истечении срока полномочий члены Комиссии по надзору исполняют свои обязанности до назначения новых членов.

4. Член Комиссии по надзору может быть освобожден досрочно в случае:

1) ухода в отставку по собственному желанию;

2) утраты гражданства Литовской Республики;

3) невыхода на работу в связи с временной нетрудоспособностью более дней подряд или более дней в течение последних двенадцати месяцев или наличия заключения медицинской комиссии или комиссии по установлению инвалидности о том, что он не в состоянии исполнять обязанности;

4) вступления в законную силу приговора суда, вынесенного за тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление против собственности, имущественных прав и имущественных интересов, экономики и порядка предпринимательства или финансовой системы;

5) выявления того, что он не отвечает требованиям статьи 11 настоящего Закона.

5. На должности освобожденных досрочно членов Комиссии по надзору Президентом Республики, Председателем Сейма или Премьер-министром назначаются другие лица на новый пятилетний срок полномочий.

6. Член Комиссии по надзору может исполнять обязанности только в Комиссии по надзору, а также может заниматься научной и педагогической работой.

7. Поощрение, привлечение к ответственности членов Комиссии по надзору, предоставление им социальных и иных гарантий осуществляются в порядке, установленном Трудовым кодексом и другими правовыми актами Литовской Республики. Вознаграждение членов Комиссии по надзору за труд производится в порядке, установленном Законом Литовской Республики об оплате труда государственных политиков и государственных должностных лиц.

8. Для выполнения функций Комиссии по надзору образуется администрация государственных служащих и работников. Ее структура и должностной список в пределах денежных средств, выделенных на оплату труда, утверждаются председателем Комиссии по надзору.

9. Положение о Комиссии по надзору утверждается Правительством.

Целью Комиссии по надзору является осуществление надзора и контроля в установленном правовыми актами порядке за организацией деятельности, связанной с проведением азартных игр, в целях обеспечения защиты интересов и прав игроков и организаторов азартных игр.

Редакция статьи 26 с 1 марта г.:

Статья Служба по надзору

1. Служба по надзору является учреждением при Министерстве финансов Литовской Республики, в установленном правовыми актами порядке совместно с другими государственными органами и органами самоуправлений участвующим в претворении в жизнь государственной политики в сфере азартных игр и производящим контроль за азартными играми в целях обеспечения честного, прозрачного осуществления деятельности, связанной с проведением азартных игр, а также защиты прав и законных интересов игроков.

2. Служба по надзору является юридическим лицом. Она имеет счета в банках, а также печать с гербом Литовского государства и своим наименованием.

3. Служба по надзору является бюджетным учреждением.

4. Служба по надзору финансируется за счет средств государственного бюджета Литовской Республики. Для финансирования Службы по надзору могут использоваться и другие полученные в установленном законодательством порядке внебюджетные средства.

5. Службу по надзору возглавляет директор. Директор Службы по надзору назначается на должность и освобождается от должности министром финансов в порядке конкурса в установленном Законом о государственной службе порядке.

6. В Службе по надзору работают государственные служащие, в отношении которых применяется Закон о государственной службе, и работники, в установленном законодательством порядке работающие по трудовым договорам.

7. Порядок работы Службы по надзору устанавливается настоящим и другими законами, Положением о Службе по надзору и утвержденным директором Службы по надзору рабочим регламентом.

 

Статья Образование и содержание Комиссии по надзору

1. Учредителем Комиссии по надзору является Правительство.

2. Комиссия по надзору содержится за счет государственных средств.

Редакция статьи 27 с 1 марта г.:

Статья Учреждение и ликвидация Службы по надзору

1. Учреждение, реорганизация и ликвидация Службы по надзору осуществляются установленном законодательством порядке.

2. Положение о Службе по надзору утверждается Правительством или по его поручению министром финансов.

 

Статья Основные функции Комиссии по надзору

Комиссия по надзору в осуществление положений настоящего Закона:

1) рассматривает документы, необходимые для выдачи лицензий на проведение азартных игр;

2) рассматривает документы, необходимые для выдачи разрешений на открытие салонов игровых автоматов или бинго либо игорных домов (казино);

3) выдает лицензии на проведение азартных игр и отменяет их действие;

4) выдает разрешения на открытие салонов игровых автоматов или бинго либо игорных домов (казино), вносит дополнения, изменения в эти разрешения и отменяет их действие;

5) осуществляет контроль за соблюдением организаторами азартных игр требований законов и других правовых актов, регламентирующих проведение азартных игр;

6) разрабатывает проекты правовых актов, регламентирующих проведение азартных игр;

7) ведет Регистр игрового оборудования Литвы.

Редакция статьи 28 с 1 марта г.:

Статья Основные функции Службы по надзору

Служба по надзору в осуществление положений настоящего Закона:

1) рассматривает документы, необходимые для выдачи лицензий на проведение азартных игр;

2) рассматривает документы, необходимые для выдачи разрешений на открытие салонов игровых автоматов или бинго либо игорных домов (казино);

3) выдает лицензии на проведение азартных игр и отменяет их действие;

4) выдает разрешения на открытие салонов игровых автоматов или бинго либо игорных домов (казино), вносит дополнения, изменения в эти разрешения и отменяет их действие;

5) осуществляет контроль за соблюдением организаторами азартных игр требований законов и других правовых актов, регламентирующих проведение азартных игр;

6) разрабатывает проекты правовых актов, регламентирующих проведение азартных игр;

7) ведет Регистр игрового оборудования Литвы.

 

Статья Права Комиссии по надзору

Комиссия по надзору при выполнении порученных ей функций вправе:

1) получать информацию, необходимую для выполнения надзорных функций;

2) осуществлять проверку соблюдения организаторами азартных игр требований настоящего Закона и других правовых актов в местах проведения азартных игр;

3) осуществлять проверку финансовой деятельности обществ, проводящих азартные игры;

4) запрашивать у организаторов азартных игр разъяснения относительно проведения азартных игр;

5) устанавливать порядок инвестирования части уставного капитала обществ, проводящих азартные игры, в ценные бумаги Правительства;

6) устанавливать порядок маркировки игрового оборудования;

7) устанавливать требования к игровому оборудованию;

8) устанавливать форму и порядок заполнения журналов, заполняемых на игровое оборудование;

9) устанавливать, к какому виду азартных игр следует отнести игру, не отвечающую всем признакам, установленным для конкретного вида азартной игры, или отвечающую признакам, установленным для нескольких видов азартных игр;

10) устанавливать, какие финансовые отчеты и в каком порядке должны представляться обществом, проводящим азартные игры;

11) применять к проводящим азартные игры обществам меры воздействия, установленные настоящим Законом и другими правовыми актами, регламентирующими проведение азартных игр.

Редакция статьи 29 с 1 марта г.:

Статья Права Службы по надзору

Служба по надзору при выполнении порученных ей функций вправе:

1) получать информацию, необходимую для выполнения надзорных функций;

2) осуществлять проверку соблюдения организаторами азартных игр требований настоящего Закона и других правовых актов в местах проведения азартных игр;

3) осуществлять проверку финансовой деятельности обществ, проводящих азартные игры;

4) запрашивать у организаторов азартных игр разъяснения относительно проведения азартных игр;

5) устанавливать порядок инвестирования части уставного капитала обществ, проводящих азартные игры, в ценные бумаги Правительства;

6) устанавливать порядок маркировки игрового оборудования;

7) устанавливать требования к игровому оборудованию;

8) устанавливать форму и порядок заполнения журналов, заполняемых на игровое оборудование;

9) устанавливать, к какому виду азартных игр следует отнести игру, не отвечающую всем признакам, установленным для конкретного вида азартной игры, или отвечающую признакам, установленным для нескольких видов азартных игр;

10) устанавливать, какие финансовые отчеты и в каком порядке должны представляться обществом, проводящим азартные игры;

11) применять к проводящим азартные игры обществам меры воздействия, установленные настоящим Законом и другими правовыми актами, регламентирующими проведение азартных игр.

 

Статья Аудит

Проводящее игры общество не позднее чем в течение 4 месяцев с окончания хозяйственного года обязано представить в Комиссию по надзору заключение аттестованного аудитора и отчет о годовой финансовой отчетности, а также огласить для всеобщего сведения проверенные аттестованным аудитором финансовые отчеты.

Редакция статьи 30 с 1 марта г.:

Статья Аудит

Проводящее игры общество не позднее чем в течение 4 месяцев с окончания хозяйственного года обязано представить в Службу по надзору заключение аттестованного аудитора и отчет о годовой финансовой отчетности, а также огласить для всеобщего сведения проверенные аттестованным аудитором финансовые отчеты.

 

ГЛАВА ПЯТАЯ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья Налогообложение обществ, проводящих азартные игры

Уплата налогов проводящими азартные игры обществами осуществляется в порядке, установленном Законом о налоге на азартные игры и другими правовыми актами.

 

Статья Ответственность за нарушения настоящего Закона

Ответственность за нарушения настоящего Закона применяется в установленном законодательством порядке.

 

Статья Введение Закона в действие

Настоящий Закон, за исключением статьи 34, вводится в действие с 1 июля г.

 

Статья Предложения Правительству

Предложить Правительству до 1 июня г.:

1) утвердить правила лицензирования азартных игр;

2) утвердить размеры государственных сборов, взимаемых за выдачу лицензий на проведение азартных игр и разрешений на открытие салонов игровых автоматов, бинго, игорных домов (казино);

3) учредить Комиссию по надзору и утвердить положение об этой комиссии.

 

Обнародуюнастоящий Закон, принятый Сеймом Литовской Республики.

 

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ                                                         ВАЛДАС АДАМКУС

 

править код]

Первые игровые автоматы начали устанавливаться в году&#;— в гостиницахГоскоминтуристаСССР. В его системе было образовано ВХВО «Интурсервис», которое разработало новые виды дополнительных услуг для иностранных туристов с оплатой в свободно конвертируемой валюте. В первый год в гостиницах Интуриста в Москве, Ленинграде, Сочи, Ялте, Минске, Таллине, Выборге и Пятигорске было установлено игровых автоматов с денежным выигрышем.

Первое казино в СССР, «Astoria Palace», открылось в Эстонской ССР весной &#;года в гостинице «Palace» в Таллине. Второе казино было открыто в Москве 23 августа&#;года в гостинице «Савой».

В году оборот этой сферы составил 5—6&#;млрд долл., в стране было около тыс. игровых автоматов и игровых столов. К году было выдано свыше лицензий на игорный бизнес. До 60&#;% отечественных игорных клубов было сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге. Лидерами отрасли стали Ritzio Entertainment Group (сеть «Вулкан»), Storm International (сеть «Супер Слотс» и несколько казино в Москве и Петербурге) и компания «Джекпот».

4 октября&#;года на встрече с лидерами парламентских фракций президент Владимир Путин предложил радикальное решение проблемы игорного бизнеса. Путин передал в Государственную думу предложения по законопроекту «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр», суть которых состояла в укрупнении и концентрации игорного бизнеса в четырёх специальных игорных зонах. 26 декабря года законопроект был принят.

Покер[править

nest...

казино с бесплатным фрибетом Игровой автомат Won Won Rich играть бесплатно ᐈ Игровой Автомат Big Panda Играть Онлайн Бесплатно Amatic™ играть онлайн бесплатно 3 лет Игровой автомат Yamato играть бесплатно рекламе казино vulkan игровые автоматы бесплатно игры онлайн казино на деньги Treasure Island игровой автомат Quickspin казино калигула гта са фото вабанк казино отзывы казино фрэнк синатра slottica казино бездепозитный бонус отзывы мопс казино большое казино монтекарло вкладка с реклама казино вулкан в хроме биткоин казино 999 вулкан россия казино гаминатор игровые автоматы бесплатно лицензионное казино как проверить подлинность CandyLicious игровой автомат Gameplay Interactive Безкоштовний ігровий автомат Just Jewels Deluxe как использовать на 888 poker ставку на казино почему закрывают онлайн казино Игровой автомат Prohibition играть бесплатно